Организационные расстановки
Организационная расстановка является
одним из методов организационного консультирования, позволяющим за удивительно короткое время получить важную информацию о структурах, динамике и взаимодействии в системе (холдинге, фирме, корпорации, и т.д.)
В отличие от традиционных моделей карпаративного анализа (с их механистической картиной мира, без учета динамик развития) системные организационные расстановки предлагают целостное, полное представление взомодействия с миром, где организация, фирна принимается как система, связанная с окружающим социумом.
Орг-ные расстановки позволяют достичь очень хорошего результата, дает представление о тех ресурсах, которые спосубствуют улучшению работы предприятия.
Внимание клиента и ведущего фокусируется прежде всего на решении ситуации, а не на долгом, утомительном анализе фактического состояния.
Организационные расстановки способствуют принятию грамотных, взвешенных управленчиских решений. К примеру, в тех случаях где
-неотрегулированны вопросы преемственности.- В случаях кадровых перестановок,
-при изменении структуры предприятия,
-статуса клиента можно проследить
-востребованость продукта на рынке, и его перспективы и т.д.
Организационные расстановки можно проводить для сотрудника, руководителя, менеджеров любого звена, подразделения, отдела и т.д. Для разного рода предприятий или организации.