Что читаю сама, что предлагаю Вам - :))

Аджан Брахм. Открывая врата Сердца. И другие буддийские рассказы о счастье. ООО Открытый Мир г.Москва. 2009г.

Берт Хеллингер. Счастье которое остается. Москва, 2009г.

Берт Хеллингер. И в середине тебе станет легко. Книга для тех, кто хочет найти гармонию в отношениях, любви и стать счастливым. Москва, 2003г.
п

Берт Хеллингер. Источнику не нужно спрашивать пути. Москва, 2005г.

Берт Хеллингер. Порядки любви. Москва, 2007г.

Гунтхард Вебер. Два рода счастья. Москва, 2005г.

М. Франке-Грикш. Ты с нами. Системные взгляды и решения для учителей, учеников и родителей. Москва, 2005г.

И. Кучера. К. Шэффлер. Что же со мной такое? Симптомы болезней и семейная расстановка. Москва., 2007г.

Берт Хеллингер.Любовь Духа. Москва. 2010г.

Урсула Франке. Когда я закрываю глаза, вижу тебя.2007 г.Москва

Хантер Боьон. Смотреть на Душу. Духовная психотерапия. г.Москва. 2011г.

Притчи о:
Три гостя и Любовь, Поделись..., Абсолютная Истина, Бабочки и огонь , Вкус жизни, Больные глаза,
Бог, который забывает грехи,

Предложите свои, я размещу их здесь. Буду очень благодарна.


Притча о ГНЕВЕ (в изложении Ошо):

Когда вы чувствуете гнев, не выбрасывайте его на кого-то ещё, но и не подавляйте его. Гнев — это прекрасное явление, которое может трансформировать вас в положительном направлении.

Один дзэн-ученик пришёл к Банкею со словами:…
— Мастер, у меня неуправляемый характер. Как я могу вылечиться от этого?
— Ага! Давай, прояви мне свой характер, — сказал Банкей, — его проявление очаровательно!
— Я не могу сделать это прямо сейчас, — сказал ученик. — Сейчас я не могу показать тебе его.
— Ну хорошо, потом, — тонко улыбнулся Банкей. — Доставь мне его, когда сможешь.
— Но я не смогу принести тебе это сразу же, как это произойдёт, — запротестовал ученик. — Это всегда происходит неожиданно, и можно быть уверенным, что я утрачу это, пока дойду до тебя.
— В таком случае это не может быть неотъемлемой частью твоей натуры. Если это есть, то ты можешь показать мне это в любое время. Когда ты родился, ты не имел этого. Таким образом, это должно было прийти к тебе извне. Я советую тебе, всякий раз как это входит в тебя, бей себя палкой, пока твой характер не выдержит и не убежит прочь, — улыбаясь, сказал Банкей.

В следующий раз, как только вы почувствуете раздражение, выйдите и обегите вокруг дома семь раз, а затем сядьте под дерево на скамеечку, и наблюдайте, где находится ваш гнев. Нет никакой нужды подавлять его, или контролировать, или выбрасывать его на кого-либо. Просто станьте более осознанным. Состояние гнева — это прекрасный феномен, это похоже на электричество в облаках. Если вы станете осознающим в состоянии гнева, гнев пройдёт.
Попробуйте это! В самом разгаре, если вы вне себя, если вы похожи на сумасшедшего, вдруг станьте осознанным, и вы почувствуете некоторое изменение: прибор внутри, вы почувствуете щелчок. Что-то изменилось, ваша внутренняя сущность расслабилась.
Внешнему потребуется время, для того чтобы расслабиться, но внутреннее существо уже расслаблено, взаимодействие уже разорвано…
Вы больше не отождествляете себя с гневом. Телу необходимо немного времени, чтобы остыть, но в глубине вас, в центре, всё спокойно. А когда вы спокойны, вы можете наслаждаться всем миром. Когда же вы разгорячились, вы теряете себя, путаетесь. Как в таком состоянии можно радоваться?

 

АЛЛАХ НЕ СПРОСИТ...
1.Аллах не спросит на какой машине ты ездил, Он спросит сколько людей ты подвёз!
2.Не спросит про стоимость твоего дома,а спросит сколько людей ты принял в свой дом!!
3.Не спросит какая у тебя одежда в твоём шкафу,а спросит сколько людей ты одевал!
4.Не спросит какая у тебя была самая высокая зарплата,Он спросит какими путями ты её зарабатывал!
… 5.Не спросит какую работу ты имел,а спросит как ты её выполнял!
6.Не спросит сколько друзей ты имел, а спросит кому ты был другом!
7.Аллах не спросит в каком районе жил, Он спросит как ты жил с соседями и близкими!
8. Аллах не спросит про цвет твоей кожи,спросит про твой характер!
9. Аллах не спросит когда ты болел в каких лечебницах ты лечился, Он спросит кого ты посетил в больнице!

 

Всё в твоих руках.

Давным-давно, в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: - Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?" Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: - Всё в твоих руках.

---------------------------------------------------------------

Притча о гвоздях.

 Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.

----------------------------------------------------------------------------------

Шум и музыка  Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.

-------------------------------------------------------------------------------

Дверь Один мудрец искал способного и талантливого ученика, который обладал бы достаточными навыками и умениями, чтобы передать ему свои знания, когда умрёт. Он решил собрать всех учеников.
И вот собралось множество учеников.
Мудрец сказал им:
— У меня возникла проблема, и я хочу знать, кто из вас сможет её решить. Видите — в стене позади меня находится самая большая, тяжёлая и массивная дверь в городе. Кто из вас сможет открыть её без посторонней помощи?
Некоторые из учеников просто опустили голову: проблема казалась неразрешимой. Другие исследовали дверь более тщательно, обсудили возможность использования рычага и особенности материала и пришли к выводу, что решить эту задачу невозможно.
Все сказали, что сделать то, что просил мудрец, невозможно.
Только один ученик подошёл к двери и подверг её тщательному исследованию. Он простучал её поверхность, пытаясь оценить её толщину и плотность материала, отметил, из чего сделана дверь и насколько надёжно смазаны петли. Он тщательно проверил её, используя свои глаза и руки. Он стучал по ней, нажимал, давил на определённые участки.
Все предполагали, что дверь была закрыта или её заклинило. А на самом деле она была лишь слегка прикрыта. Ученик глубоко вздохнул, сосредоточился и мягко толкнул дверь. Дверь с лёгкостью и без малейшего сопротивления открылась.
Она была разработана и сконструирована так безупречно, что достаточно было легчайшего толчка, чтобы она открылась.
Мудрец нашёл себе преемника. Он повернулся к остальным ученикам и произнёс следующие слова:
— Успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов, и сегодня вы могли наблюдать их в действии. Во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает. Во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов. В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение. В-четвёртых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений. В-пятых, сосредоточьтесь и вложите в это действие всю вашу силу и энергию. И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.

------------------------------------------------------------------------------------